Главная » Диспетчеризация

Работы по диспетчеризации, техническое обслуживание систем.

Одним из направлений деятельности нашей компании является диспетчеризация инженерных систем: их проектирование и установка в зданиях.

Автоматизация и диспетчеризация помогают контролировать почти любое оборудование. Оно объединяется в цельный технический комплекс, что позволяет снизить риск неполадок.

Возможности систем диспетчеризации

Диспетчеризация инженерного оборудования решает целый спектр различных задач. В результате увеличивается энергоэффективность инженерного оборудования, обеспечивается безопасный режим его работы, оптимизируются затраты на эксплуатацию.

view1

Функции и возможности у систем диспетчеризации следующие:

  • анализ контроллеров объектов, сбор показателей в единую базу посредством сети интернет (работает серверная часть);
  • централизованная установка допустимых диапазонов превышения параметров для каждого диспетчерского пункта;
  • настройка информирования по SMS и e-mail;
  • просмотр мнемосхем объектов;
  • анализ показателей и мнемосхем удалённо, посредством web-интерфейса сервера: проводить мониторинг можно из любого места при помощи компьютера или смартфона с поддержкой Java;
  • оптимизация объёма трафика при просмотре мнемосхем с мобильных устройств: благодаря этому вывод информация выводится с большей скоростью, а расходы на связь сокращаются.

 

Для обеспечения безопасного хранения данных доступ к системе защищается паролем и предоставляется только на основе прав пользователя. Диспетчеризация процессов, протекающих в инженерных системах, — это залог качественной и бесперебойной их работы.

mnemo

Системы диспетчеризации и автоматизации: цели и эффективность

Что даёт система диспетчеризации? Преимущества и выгоды её применения в практических целях:

Снижение затрат

Минимизируются трудозатраты: численность персонала сокращается до минимума, работа диспетчерских служб улучшается.

Диспетчеризация котельной также позволяет продлить срок службы оборудования. Такой эффект достигается благодаря автоматическому режиму работы: ошибка «живого» диспетчера невозможна, поэтому неполадок не возникает.

Максимальная безопасность, увеличение надёжности, функциональность

Диспетчеризация управления инженерного оборудования — первый шаг к тому, чтобы обеспечить надёжную и бесперебойную работу всех узлов и механизмов системы. Программы диспетчеризации обеспечивают функционирование оборудования в щадящем режиме, своевременную реакцию на нестандартные ситуации.

Диспетчеризация процессов — один из лучших способов профилактики неисправностей: происходит слежение за состоянием оборудования, и при малейших отклонениях в работе от нормы, диспетчер получает оповещение.

Простота использования

 

Диспетчеризация ЖКХ позволяет своевременно выполнять сбор показаний тепловычислителей и проводить их анализ. Пользоваться системой достаточно просто: даже новичок сможет разобраться, как, например, проверить тепловые узлы учёта или получить доступ к архивной информации о работе оборудования.

trend

Как это работает?

Монтаж диспетчеризации тоже не представляет особой сложности: шкаф диспетчеризации можно установить в любом, предназначенном для организации рабочего пространства месте, расположить на складе или в другом помещении. Он оснащён JSM-модемом: это снижает число отказов системы в случаях обрыва связи с сервером, а обслуживающий персонал в аварийных ситуациях получает оповещения в виде смс-сообщений.

 

Сообщение содержит такие данные: наименование аварии, параметры состояния системы. Если диспетчер отсутствует на рабочем месте, при помощи оповещения можно провести анализ аварийной ситуации и направить информацию к профильному персоналу.

Приборов учёта многоквартирных домов.
Контакты

г. Тула, ул. Генерала Маргелова, д. 5A, оф. 59
Email: inf@dispinfo.ru

tel: +7 (953) 950-16-02
ICQ: 491-053-742