Работы по диспетчеризации, техническое обслуживание систем.
Одним из направлений деятельности нашей компании является диспетчеризация инженерных систем: их проектирование и установка в зданиях.
Автоматизация и диспетчеризация помогают контролировать почти любое оборудование. Оно объединяется в цельный технический комплекс, что позволяет снизить риск неполадок.
Возможности систем диспетчеризации
Диспетчеризация инженерного оборудования решает целый спектр различных задач. В результате увеличивается энергоэффективность инженерного оборудования, обеспечивается безопасный режим его работы, оптимизируются затраты на эксплуатацию.
Функции и возможности у систем диспетчеризации следующие:
- анализ контроллеров объектов, сбор показателей в единую базу посредством сети интернет (работает серверная часть);
- централизованная установка допустимых диапазонов превышения параметров для каждого диспетчерского пункта;
- настройка информирования по SMS и e-mail;
- просмотр мнемосхем объектов;
- анализ показателей и мнемосхем удалённо, посредством web-интерфейса сервера: проводить мониторинг можно из любого места при помощи компьютера или смартфона с поддержкой Java;
- оптимизация объёма трафика при просмотре мнемосхем с мобильных устройств: благодаря этому вывод информация выводится с большей скоростью, а расходы на связь сокращаются.
Для обеспечения безопасного хранения данных доступ к системе защищается паролем и предоставляется только на основе прав пользователя. Диспетчеризация процессов, протекающих в инженерных системах, — это залог качественной и бесперебойной их работы.
Системы диспетчеризации и автоматизации: цели и эффективность
Что даёт система диспетчеризации? Преимущества и выгоды её применения в практических целях:
Снижение затрат
Минимизируются трудозатраты: численность персонала сокращается до минимума, работа диспетчерских служб улучшается.
Диспетчеризация котельной также позволяет продлить срок службы оборудования. Такой эффект достигается благодаря автоматическому режиму работы: ошибка «живого» диспетчера невозможна, поэтому неполадок не возникает.
Максимальная безопасность, увеличение надёжности, функциональность
Диспетчеризация управления инженерного оборудования — первый шаг к тому, чтобы обеспечить надёжную и бесперебойную работу всех узлов и механизмов системы. Программы диспетчеризации обеспечивают функционирование оборудования в щадящем режиме, своевременную реакцию на нестандартные ситуации.
Диспетчеризация процессов — один из лучших способов профилактики неисправностей: происходит слежение за состоянием оборудования, и при малейших отклонениях в работе от нормы, диспетчер получает оповещение.
Простота использования
Диспетчеризация ЖКХ позволяет своевременно выполнять сбор показаний тепловычислителей и проводить их анализ. Пользоваться системой достаточно просто: даже новичок сможет разобраться, как, например, проверить тепловые узлы учёта или получить доступ к архивной информации о работе оборудования.
Как это работает?
Монтаж диспетчеризации тоже не представляет особой сложности: шкаф диспетчеризации можно установить в любом, предназначенном для организации рабочего пространства месте, расположить на складе или в другом помещении. Он оснащён JSM-модемом: это снижает число отказов системы в случаях обрыва связи с сервером, а обслуживающий персонал в аварийных ситуациях получает оповещения в виде смс-сообщений.
Сообщение содержит такие данные: наименование аварии, параметры состояния системы. Если диспетчер отсутствует на рабочем месте, при помощи оповещения можно провести анализ аварийной ситуации и направить информацию к профильному персоналу.